UFuture
Голографическая презентация

Июнь 22, 2019
Киев, Украина

Компания Front Pictures создала голографическую презентацию для основателя UFuture Investment Group Василия Хмельницкого.

Презентация была подготовлена для Форума развития малого и среднего бизнеса, который прошел при поддержке Хмельницкого. На это событие собрались около 800 собственников бизнеса со всей Украины, чтобы обсудить современные тренды и заглянуть в будущее.

Голограмма эффектно дополняла речь Хмельницкого о ТОП-5 трендах будущего, а также о новых вызовах и возможностях. Ярким моментом презентации стал диалог между докладчиком и его голограммой, которая появилась из 2050 года, чтобы рассказать участникам форума, что их ждет в будущем.

Голографический эффект был создан с помощью технологии “pepper’s ghost”. Сетап включал проекционную пленку размером 10 на 4 метра и LED-экран EKTA iLVM 2c под управлением медиасервера Screenberry. Компания Front Pictures отвечала за производство контента, художественное руководство, инжиниринг и воспроизведение видео.

UFuture - это инвестиционная группа, которая объединяет компании и социальные проекты украинского предпринимателя Василия Хмельницкого. Главный офис группы находится в Киеве. UFuture имеет диверсифицированный портфель активов в различных отраслях - от недвижимости, инфраструктуры и промышленности к инновационным парков, возобновляемой энергетики и фармацевтики. Общая стоимость активов группы составляет $750 млн.


Чтобы заказать голографическую презентацию для вашего события, пишите на:
sales@frontpictures.com





Клиент Ufuture

Команда Front Pictures

Менеджмент проекта

Юрий Костенко
Михаил Криворук
Полина Шимпф

Режиссер постановщик

Елена Савчук

Консультант по сценическому выступлению

Роман Лях

Производство видеоконтента

Владимир Безмелицин
Евгений Груздев
Александр Кирчу
Максим Кутлахметов
Иван Плужников
Макс Побережский
Георгий Сагитов
Слава Ярославский
Cтудия анимации “Мунхаузен”

Технический продюсер:

Вера Нагаева

Съемка

Продюсер: Чайковская Татьяна
Оператор: Михальчук Сергей
Запись звука: Андрей Нидзельский

Саунд-дизайн, музыка

wavewalkrs

Видача видео

Медиасервер Screenberry
Владимир Зибаров
Михаил Теленченко

Оператор видеосъемки на репетициях

Андрей Турцевич

Консультанты по голографической технологии

Джеймс Уильям Рок
Кеван Майкл Хили

Техническая поддержка

Дмитрий Андрущенко

Художник по свету

Мария Волкова

Аренда LED экрана

Platforma




Russian
&nbps;

Holographic presentation for UFuture

June 2019
Kyiv, Ukraine

Front Pictures created a holographic presentation for UFuture and Vasyl Khmelnytsky.

The presentation was delivered during the SME Development Forum in Kyiv. Initiated by Khmelnytsky, the forum gathered about 800 owners of small and medium-sized enterprises from all over Ukraine to discuss current business trends and get a glimpse of the future.

Holographic imagery accompanied Khmelnytsky’s speech about the TOP-5 trends of the future, new challenges and possibilities. The highlight of the presentation was a dialogue between the presenter and his life-sized hologram which supposedly arrived from 2050 to tell the audience what the future holds.

The hologram was delivered with the help of pepper's ghost technology. The setup included 10x4m foil and EKTA iLVM 2c LED screen controlled by a Screenberry media server. Front Pictures was responsible for content production, art direction, video engineering, and show control.

UFuture is a Ukrainian private equity firm and group of companies, based in Kyiv. Throughout its 20-year history, the group has accumulated a diversified portfolio of assets that spans both traditional sectors and industries of the future, and ranges from real estate, infrastructure and manufacturing to pharmaceuticals, renewable energy, and technology. The group’s total assets are valued at $750m.

Like it? Let’s work together!
sales@frontpictures.com




Project team:

Project management

Yuri Kostenko
Mikhail Krivorouk
Polina Shympf

Stage director

Olena Savchuk

Presentation skills consultant

Roman Liakh

Video content production

Volodymyr Bezmelitsyn
Eugene Gruzdev
Alexander Kirchu
Maxim Kutlahmetov
Ivan Pluzhnikov
Maksym Poberezhskyi
Georgii Sagitov
Slava Yaroslavskiy
Moonhauzen Animation Studio

Shooting

Producer: Chaikovska Tetiana
Operator: Mykhalchuk Sergiy
Sound recording: Andriy Nidzelskyi

Sound design & music

wavewalkrs

Show control

Screenberry Media Server
Vladimir Zibarov
Michael Telenchenko

Rehearsals cameraman

Andrew Turtsevych

Holographic technology consultants

James William Rock
Kevan Michael Healey

Technical support

Dmytro Andruschenko

Lighting director

Mariya Volkova

LED screen rental

Platforma




English
&nbps;