Отель Melody Maker
Разработка проекционной системы

Декабрь 2018
Канкун, Мексика

Front Pictures совместно со студией креативных технологий New Media разработали проекционную систему для масштабного 3D-маппинга на отель Melody Maker в Канкуне.

Отель расположен на побережье мексиканского курорта Канкун. Melody Maker имеет репутацию самого большого отеля для вечеринок в мире, где постоянные развлечения и пляжный отдых гармонично сочетаются с комфортом фешенебельного курорта.

В шестнадцатиэтажном здании Melody Maker находится более 400 номеров. Гостей развлекают известные диджеи и артисты, такие как Пэрис Хилтон, Дэвида Гетта и Армина Ван Бюрена. Популярность отелю добавляют развлечения, которые проникают буквально в каждый уголок.

UDX Bright Outcomes Award
Победитель

Проект получил награду UDX Bright Outcomes Award в категории Лучшее техническое решение 2018 года от компании Barco.

Внешний дизайн Melody Maker не стал исключением: с помощью проекции главный и задний фасады здания были преобразованы в яркий дисплей площадью 7000 кв. м (1.7 акров). Проекционная система работает и поддерживает праздничное настроение в отеле ежедневно с 19:30 до 23:00 круглый год.

Команда Front Pictures отвечала за разработку и интеграцию системы. Нашей целью было создать решение с максимально удобным управлением, минимальным объемом необходимого оборудования и простым обслуживанием.

Контент с разрешением 32MP выдает один мощный медиасервер Screenberry. Для выдачи видео на 16 проекторов Barco UDX-W32 используется четыре видеопроцессора Datapath Fx4/H. Чтобы соединить все компоненты системы, расположенные на противоположных сторонах отеля, понадобилось 3 000 метров оптоволокна.

"Уникальные возможности Screenberry позволили нам существенно упростить проекционную систему. В нашей работе мы руководствуемся принципом "Чем проще - тем лучше". Эта стратегия нравится нашим клиентам, потому что дает наилучшие результаты. Она позволяет предлагать более доступные и, одновременно, качественные и надежные решения," – говорит CTO Front Pictures Виталий Слюсаренко.

Благодаря инсталляции отель превратился в магнит для туристов не только на берегу но и на море. Туристические лайнеры начали останавливаться напротив отеля, чтобы посмотреть 3D-мапинг шоу.

"В мире до сих пор очень мало таких проектов. Поэтому я считаю, что этот проект был знаковым не только для нас, но и для всей индустрии развлечений. Подобные проекты открывают новые горизонты", - говорит Виталий Слюсаренко. - Мы искренне влюблены в медиаискусство. И это не перестает вдохновлять нас на создание новых способов выражения творчества в любых масштабах."



Оборудование:

1 x медиасервер Screenberry
4 x видеопроцессора Datapath Fx4/H
16 x проекторов Barco UDX-W32



Russian
&nbps;

Melody Maker
Projection System Engineering

December 2018
Cancun, Mexico

Front Pictures teamed up with Madrid-based New Media Creative Technology Studio to create a projection system for giant 3D mapping onto Melody Maker hotel in Cancun.

Located on the shore of the Mexican Cancun resort area, Melody Maker calls itself the world’s biggest party hotel, pairing the lifestyle and excitement of a beachfront hotel with the amenities of a luxury resort.

With more than 400 rooms over 16 floors, and an outdoor club that has played host to leading celebrity DJs and artists such as Paris Hilton, David Guetta and Armin Van Buuren, Melody Maker prides itself on staying ahead of the competition by providing its guests with entertainment experiences that touch virtually every corner of the resort.

UDX Bright Outcomes Award
Winner

The hotel’s exterior was no exception. The front and back of the building were transformed into a giant 7,000 sq. m (1.7 acre) backdrop for immersive parties. The projection system was designed to illuminate the hotel on a nightly basis from 7:30 pm to 11:00 pm throughout the year, creating a sensation of never-ending celebration.

Front Pictures team was responsible for system engineering and integration. We were tasked with designing a one-button solution that would require minimum hardware and maintenance.

The 32MP video signal is driven by a powerful Screenberry Media Server. The video is distributed to 16 x Barco UDX-W32 projectors with four Datapath Fx4/H display controllers. In total, 3 km of optical fiber cables were used to connect all the components together.

“Unique features of our Screenberry™ media server allowed us to greatly reduce the overall system complexity. 'Keeping it simple' is our philosophy in systems design, which has proven to be a successful strategy and is appreciated by our customers. That is what makes our solutions more affordable without compromising quality and reliability” said Vitaliy Slyusarenko, Front Pictures CTO.

The installation turned the hotel into a local attraction not only on- but also off-shore as passing-by ships now frequently stop to enjoy the 3D mapping show from a distance.

“There still aren’t many installations like that around the world, so it was kind of a landmark moment for us and, I believe, for the whole entertainment industry. I’d like to think that such accomplishments are what’s moving our industry forward. We are passionate about visual arts and that constantly inspires us to bring better and better ways for people to express their creativity at any scale,” said Vitaliy.



List of equipment:

1 x Screenberry media server
4 x Datapath Fx4/H display controllers
16 x Barco UDX-W32 projectors


The project won the UDX Bright Outcomes Award in The Best Tech Integration 2018 Category from Barco.



English
&nbps;