3D-маппинг на череп
Концерт Макса Барских

Октябрь 2017 года
Киев, Украина

Команда Front Pictures создала зрелищное 3D-маппинг шоу на огромный череп во время первого большого сольного концерта Макса Барских. Событие прошло в киевском Дворце Спорта 27 октября 2017 года и собрало около 10 тысяч поклонников творчества Барских.

Действие концерта разворачивалось вокруг сценической декорации в форме черепа высотой 6.5 метров. Этот необычный концертный реквизит служил не только поверхностью для 3D-маппинга, но и был многоуровневой сценической конструкцией, которую Барских использовал для своего выступления.

“Подготавливая шоу Туманы из пяти месяцев три я потратил на поиски "тотема" – того, что навсегда отпечатается в памяти, того, что можно взять в руки и оставить у себя на полке или в коробке с памятными вещами, – сказал продюсер исполнителя Алан Бадоев. – Розовый череп, как символ романтизма и поп-арт инсталляция, это финал многослойного пирога, который мы выстраивали год”.

Команда Front Pictures разработала как техническое так и творческое решения, которые включали дизайн, подготовку 3D модели черепа, контроль производства декорации и создание контента для шоу. Также Front Pictures отвечали за инжиниринг и воспроизведение видео на концерте. Проекционный сетап состоял из четырех проекторов Christie Roadster S+22K-J под контролем медиасервера Screenberry. На протяжении двухчасового концерта декорация казалась наполненной галактиками, покрыта жидким металлом, густой краской и даже изображением лица Макса Барских. Графика вдохнула жизнь в статическую конструкцию и превратила ее в один из самых запоминающихся элементов концерта.


Чтобы заказать 3D-маппинг для вашого шоу, пишите на:
sales@frontpictures.com





Russian
&nbps;

Skull Mapping
Max Barskih Concert

October 2017
Kiyv, Ukraine

Front Pictures created a spectacular skull projection mapping at the first grand solo concert of famous Ukrainian pop singer Max Barskih. The show took place at Kyiv’s Palace of Sports on October 27, 2017, and was attended by around 10,000 people.

The concert evolved around a giant 6.5-meter (21 feet) human skull prop. This unusual stage decoration was not only a spectacular 3D mapping surface; it also served as a multi-level transformable stage structure that Barskih used to address his audience.

“When I worked on the show “Tumani”, it took me three out of five months to find “a totem” – something that would stick in people’s memory forever, something that could be taken and placed on a shelf with souvenirs at home. A pink skull, a symbol of the Romantic era and a Pop Art installation, is the outcome of the multi-layer concept that we have prepared over the past year,” said Alan Badoev, Max Barskih’s producer.

The Front Pictures team came up with both technical and creative solutions that included design, 3D modeling, and production supervision for the skull prop as well as content production for the show. We were also in charge of video engineering and live show control. The projection setup included 4 x Christie Roadster S+22K-J projectors aligned and controlled by a Screenberry media server. During the two-hour concert, the prop seemed to be filled with galaxies, covered with liquid metal, thick paint, and even Max Barskih’s face. The visuals breathed life into the static prop and made it one of the highlights of the show.

Like it? Let’s work together!
sales@frontpictures.com




English
&nbps;